Опросы могут быть запущены из вкладки карточки контрагентов Опросы, из раздела CRM | Исследования | Пройденные опросы  или на любом шаге процесса.

Опросы обычно запускаются из карточки контрагента.

Нажмите на кнопку Запустить новый для выбора параметров опроса.

В поле Опрос выберите из списка опрос.

В поле Контрагент будет указан контрагент, для которого запускается опрос.

Запустите опрос. На экране появится приветствие.

Нажмите на кнопку Начать опрос, когда будете готовы.

Вопросы будут выводиться на экран в последовательности, заданной моделью опроса.

Опрос можно прервать на любом этапе, а позднее продолжить, начиная с последнего неотвеченного вопроса. Если для модели опроса задано время жизни, незаконченный опрос автоматически завершится через указанное время. Увидеть дату, до которой запущенный опрос будет активен, можно в поле Дата окончания в строке опроса. Значение поля Опрос пройден будет пустым.

Все опросы, которые когда-либо запускались, можно посмотреть в разделе CRM | Исследования | Пройденные опросы.

Для каждого завершенного опроса отображаются выбранные ответы. 

(lightbulb) Опрос может быть запущен нажатием кнопки на вкладке или из любого другого удобного вам места. Для получения дополнительной информации обращайтесь в службу технической поддержки.

Если опрос был запущен, удалить модель этого опроса уже нельзя.

Если вы запускаете опрос из раздела CRM | Исследования | Пройденные опросы, поле Контрагент необходимо будет заполнить самостоятельно.

С помощью фильтров можно найти активные опросы:

  1. Задайте фильтр по полю Опрос пройден и выберите оператор фильтра пусто;
  2. Задайте фильтр по полю Дата окончания, выберите оператор >= и укажите текущую дату.

Нельзя перейти к следующему вопросу, если не выбран ответ на текущий.