В Onyma CRM можно создавать опросы для получения обратной связи, изучения спроса, предпочтений клиентов, степени их удовлетворенности и так далее.

Как правило, опрос запускается для того или иного клиента, но также может быть запущен и для любого другого контрагента (например, для поставщика). По ходу опроса на экран по очереди выводятся вопросы с вариантами ответов. Оператор передает клиенту вопрос и варианты ответов, затем самостоятельно заносит результаты в опрос. Варианты вопросов и ответов могут различаться для операторов из разных групп (регионов, подразделений фирмы и т.д.).

  • можно разрешить выбирать несколько вариантов ответов на вопрос;
  • можно разрешить выбрать только один вариант ответа на вопрос;
  • в зависимости от выбранного ответа можно переходить на следующем шаге на разные вопросы;
  • можно разрешить задавать собственный вариант ответа;
  • варианты ответов для вопроса могут показываться каждый раз в одном и том же порядке, или в произвольном;
  • проведение опроса можно прервать в любой момент и продолжить его позднее, при этом можно задать срок, после которого продолжение опроса невозможно (время жизни опроса).

Для работы с опросами пользователю необходимо обладать соответствующими полномочиями.

РольВключает полномочияПо умолчанию входит в роли
[BASE][INQ] Настройка опросов
  1. Настройка моделей опросов.
  2. Редактирование списков вопросов и ответов.
  3. Копирование модели опроса.
  1. [SYS] Администратор RM

[BASE][INQ] Работа с опросами

  1. Запуск и прохождение опроса. 
  1. [SYS] Пользователь RM
  2. [SYS] Оператор RM
  3. [SYS] Старший оператор RM
  4. [SYS] Администратор RM
 [BASE][INQ] Расширенная работа с опросами
  1. Чтение списка ответов пройденных опросов.
  2. Запуск опроса из произвольной формы.
  1. [SYS] Оператор RM
  2. [SYS] Старший оператор RM
  3. [SYS] Администратор RM


(lightbulb) Клиенты могут проходить опросы самостоятельно в Личном кабинете.

Полную информацию о запущенных опросах можно получить:

  • По всем контрагентам в меню CRM - Исследования - Пройденные опросы.
  • Для каждого контрагента на вкладке Опросы в карточке контрагента.