В Onyma CRM можно создавать опросы для получения обратной связи, изучения спроса, предпочтений клиентов, степени их удовлетворенности и так далее.
Как правило, опрос запускается для того или иного клиента, но также может быть запущен и для любого другого контрагента (например, для поставщика). По ходу опроса на экран по очереди выводятся вопросы с вариантами ответов. Оператор передает клиенту вопрос и варианты ответов, затем самостоятельно заносит результаты в опрос. Варианты вопросов и ответов могут различаться для операторов из разных групп (регионов, подразделений фирмы и т.д.).
Основные функциональные возможности опросов.
можно разрешить выбирать несколько вариантов ответов на вопрос;
можно разрешить выбрать только один вариант ответа на вопрос;
в зависимости от выбранного ответа можно переходить на следующем шаге на разные вопросы;
можно разрешить задавать собственный вариант ответа;
варианты ответов для вопроса могут показываться каждый раз в одном и том же порядке, или в произвольном;
проведение опроса можно прервать в любой момент и продолжить его позднее, при этом можно задать срок, после которого продолжение опроса невозможно (время жизни опроса).
Для работы с опросами пользователю необходимо обладать соответствующими полномочиями.
Роли, определяющие полномочия для работы с опросами.