Onyma xRM — это платформа для построения приложений, позволяющих автоматизировать деятельность предприятий.
Основные особенности платформы:
- Полностью открытая архитектура;
- Ролевая система разделения полномочий;
- Система допусков и грифов;
- Беспрецедентный уровень диагностики;
- Встроенная мультиязычность;
- Развитый, настраиваемый веб-интерфейс.
Onyma CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) — продукт на базе платформы Onyma xRM.
Основные функции Onyma CRM:
- Создание и ведение каталога продуктов (маркетинговая энциклопедия), конфигуратор продуктов;
- Создание и сопровождение базы данных контрагентов. Конфигурирование и управление контактами — все виды контактов и история контактов; работа с клиентами, включая все активности, связанные с клиентом; ввод заказов от клиентов; создание коммерческих предложений. Сегментация клиентской базы, создание и управление списком потенциальных клиентов;
- Конфигурирование, запуск и выполнение процессов обработки заявок через все каналы работы с клиентами;
- Управление маркетинговыми кампаниями, управление потенциальными сделками. Конфигурация процессов управления продажами. В том числе: анализ «воронки продаж»: прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность;
- Интеграция с внешними системами Заказчика (ERP-системы, финансовые системы, биллинговые системы и т. д.).
Система представляет собой программный комплекс, состоящий из:
- Базы данных под управлением СУБД Oracle 11g и старше;
- Веб-сервера для обеспечения работы интерфейса и SOAP API, обслуживаемого ПО Apache + Python;
- Системы доступа к БД, обслуживаемого ПО SQL Relay;
- Сервера приложений, обслуживаемого ПО JBOSS.
Функциональные возможности системы обеспечиваются следующими подсистемами:
- Подсистема пользовательского интерфейса;
- Подсистема разделения полномочий;
- Подсистема описания объектов;
- Подсистема Workflow;
- Подсистема описания абонентов;
- Подсистема каталога;
- Подсистема описания ресурсов;
- Подсистема формирования документов;
- Подсистема формирования оперативной отчетности;
- Подсистема формирования аналитической отчетности (для BI);
- Подсистема обработки инцидентов и массовых проблем;
- Подсистема проведения маркетинговых воздействий;
- Подсистема планирования, организации и контроля продаж.