Onyma xRM — это платформа для построения приложений, позволяющих автоматизировать деятельность предприятий.

Основные особенности платформы:

  1. Полностью открытая архитектура;
  2. Ролевая система разделения полномочий;
  3. Система допусков и грифов;
  4. Беспрецедентный уровень диагностики;
  5. Встроенная мультиязычность;
  6. Развитый, настраиваемый веб-интерфейс.

Onyma CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами) — продукт на базе платформы Onyma xRM.

Основные функции Onyma CRM:

  1. Создание и ведение каталога продуктов (маркетинговая энциклопедия), конфигуратор продуктов;
  2. Создание и сопровождение базы данных контрагентов. Конфигурирование и управление контактами — все виды контактов и история контактов; работа с клиентами, включая все активности, связанные с клиентом; ввод заказов от клиентов; создание коммерческих предложений. Сегментация клиентской базы, создание и управление списком потенциальных клиентов;
  3. Конфигурирование, запуск и выполнение процессов обработки заявок через все каналы работы с клиентами;
  4. Управление маркетинговыми кампаниями, управление потенциальными сделками. Конфигурация процессов управления продажами. В том числе: анализ «воронки продаж»: прогнозирование, анализ цикла продаж, региональный анализ, запланированная и произвольная отчетность;
  5. Интеграция с внешними системами Заказчика (ERP-системы, финансовые системы, биллинговые системы и т. д.).

Система представляет собой программный комплекс, состоящий из:

  • Базы данных под управлением СУБД Oracle 11g и старше;
  • Веб-сервера для обеспечения работы интерфейса и SOAP API, обслуживаемого ПО Apache + Python;
  • Системы доступа к БД, обслуживаемого ПО SQL Relay;
  • Сервера приложений, обслуживаемого ПО JBOSS.

Функциональные возможности системы обеспечиваются следующими подсистемами:

  • Подсистема пользовательского интерфейса;
  • Подсистема разделения полномочий;
  • Подсистема описания объектов;
  • Подсистема Workflow;
  • Подсистема описания абонентов;
  • Подсистема каталога;
  • Подсистема описания ресурсов;
  • Подсистема формирования документов;
  • Подсистема формирования оперативной отчетности;
  • Подсистема формирования аналитической отчетности (для BI);
  • Подсистема обработки инцидентов и массовых проблем;
  • Подсистема проведения маркетинговых воздействий;
  • Подсистема планирования, организации и контроля продаж.

Как управлять полномочиями пользователей

Как создать и настроить класс

Как создать и настроить модель процесса

Как создать справочник

Как настроить интерфейс

Как настроить опрос

Настройка аналитики

Как создать список рассылки

Создание и использование документов

Работа со справочными материалами (Wiki)

Виртуальная файловая система

Как изменить атрибут объекта Виртуальной файловой системы?

Что такое аудит?

Средства отладки

Работа с файлами Word/Excel в xRM

Onyma API

Обработка событий в xRM

Проверка состояния системы (мониторы)

Архивирование таблиц

Onyma SQL API

Получение и отправка сообщений (MPS)

Внешняя авторизация

Открытая регистрация новых пользователей

Как в xRM увидеть историю статусов счетов АСР?

Интеграция xRM с внешними системами

Работа с шаблонами

Редактор HTML

Импорт данных из файла

xRM: новый поиск

Блокировка процесса

  • No labels