Опрос — инструмент, предназначенный для получения обратной связи, изучения спроса, предпочтений клиентов, степени их удовлетворенности и так далее.

 

Опрос — это экземпляр какой-либо модели опроса. Модель опроса определяет вопросы, варианты ответов, порядок вывода вопросов на экран, группу пользователей, для которых будут показаны вопросы и ответы.

Как правило, опрос запускается для клиентов, но может быть запущен и для любого другого контрагента (например, для поставщика). По ходу опроса на экран по очереди выводятся вопросы с вариантами ответов. Оператор задает клиенту вопрос и предлагает варианты ответов, затем заносит ответы клиента в опрос. Варианты вопросов и ответов могут различаться для операторов из разных групп (например, регионов).

Каждый запущенный опрос является объектом, то есть экземпляром класса. Это позволяет при прохождении опроса сохранять вспомогательные данные в атрибутах объекта, например, форму обращения к клиенту.

Основные функциональные возможности опросов:

  • Можно разрешить выбирать несколько вариантов ответов на вопрос;
  • Можно разрешить выбрать только один вариант ответа на вопрос;
  • Можно настроить переход на следующий вопрос в зависимости от выбранного ответа.
  • Можно разрешить давать собственный вариант ответа;
  • Варианты ответов для вопроса могут показываться каждый раз в одном и том же порядке или в произвольном;
  • Проведение опроса можно прервать в любой момент и продолжить его позднее, при этом можно задать срок, после которого продолжение опроса невозможно (время жизни опроса).

Для моделей опросов можно выбирать разные классы с разными наборами атрибутов. Для этого на карточку модели опроса выносится поле Базовый класс, в котором можно выбрать класс, отличный от предустановленного.

Для получения дополнительных сведений обращайтесь в службу технической поддержки.