Начиная с версий 2.0.4.x, xRM позволяет удаленную регистрацию новых пользователей.
1. Выбор стандартной регистрации или создание новой
Откройте раздел Разделение полномочий | Регистрации. В списке вы увидите стандартные регистрации:
- Оператора;
- Контрагента;
- LDAP.
При необходимости вы можете создать новый тип регистрации «с нуля». Проще использовать готовые типы. В этом случае вам придется настраивать форму регистрации, добавляя или скрывая нужные для поля.
2. Создание новой регистрации
Для создания нового типа регистрации нажмите кнопку Добавить. Заполните карточку:
Поле Наименование обязательно должно быть заполнено.
В поле Тип регистрации можно выбрать один из двух типов:
- Открытый. Регистрация доступна онлайн;
- Закрытый. Регистрация недоступна онлайн.
В поле Процедура регистрации указывается метод на PL/SQL с сигнатурой (attrs tt_dml, reg_ident varchar2). Процедура отвечает за создание пользователя, заполнение его атрибутов и т. д.
Письмо не будет отправлено при незаполненном поле Шаблон письма.
Для использования в письме доступны все поля с формы и еще несколько системных. Шаблоны выбираются из списка, доступного в разделе Система | Список шаблонов.
Флажок Автологин автоматически авторизует пользователя, как только его статус меняется на Активен.
Указав группу, нажмите Добавить.
3. Настройка форм
Теперь вы можете раскрыть карточку новой регистрации и настроить формы и поля во вкладке Настройка форм.
Нажмите Добавить. Откроется карточка новой формы:
Заполните форму и нажмите Добавить. Раскройте карточку новой формы. Теперь вам доступны вкладки Поля и Редактор формы. Данные из полей, описанных в этих вкладках, будут переданы в процедуру регистрации.
4. Настройка разделов
Теперь вам нужно разрешить использование этой регистрации в нужных разделах. Откройте вкладку Регистрации разделов. Нажмите Добавить. Заполните карточку.
В поле Раздел выберите нужный из списка.
В поле Выполнять регистрацию под пользователем выберите оператора, у которого достаточно прав для прохождения процедуры авторизации. Система не позволит вам выбрать пользователя с большими полномочиями, нежели у вас.
5. Шаблоны пользователей
Теперь нужно создать шаблоны пользователей. Шаблон — набор ключей-значений, которые переопределяют все то, что вы настроили на форме. Шаблоны нужны, чтобы через одну форму регистрировать пользователей разного типа. У каждого шаблона есть параметры. Например для операторов: POSITION_ID описывает позицию, которая будет назначена оператору. Для контрагентов параметром является CLASS_ID, определяющий, какой именно контрагент будет создан.
Чтобы создать новый шаблон, откройте вкладку Шаблоны пользователей и нажмите Добавить.
Теперь раскройте карточку нового шаблона. Откройте вкладку Параметры. Нажмите Добавить.
Введите пару имя-значение:
Нажмите Добавить.
6. Настройка разделов (окончание)
Раскройте карточку созданного выше раздела, перейдите во вкладку Доступные шаблоны пользователей.
Отметьте флажком нужный шаблон. Нажмите Сохранить.
7. Настройка хостов
Теперь нужно указать, на каких хостах будет доступна регистрация. Это можно сделать через настройки хоста или регистрации.
Для настройки хостов перейдите в раздел Разделение полномочий | Хосты. Добавьте хост или откройте карточку существующего. Перейдите во вкладку Регистрации.
Нажмите Добавить.
Чтобы указать хост в настройках регистрации:
- Откройте вкладку Регистрации разделов;
- Откройте карточку регистрации;
- Перейдите во вкладку Доступно на хостах;
- Нажмите Добавить.
Откроется карточка нового хоста.
В поле Host выберите хост. Нажмите Добавить. Открыв карточку только что добавленного хоста, вы увидите, что в поле Идентификатор появился шестнадцатиричный ключ регистрации. Теперь эта регистрация доступна по ссылке /onyma/reg/<идентификатор>:
Такие ссылки полезны для создания скрытых регистраций, известных только определенным пользователям.
8. Проверка
Теперь перейдите по ссылке /onyma/reg/<идентификатор>/ и попробуйте зарегистрироваться.