Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents
stylenone

Все внутренние события системы Onyma записываются. Ознакомиться с этими записями можно в следующих разделах.

1. Монитор

В разделе Система | Мониторинг системы | Монитор можно следить за состоянием системных параметров.

Щелчок по строке параметра разворачивает его карточку:

Во вкладке Объект вы видите графическое представление изменения значений параметра в пределах указанного срока.

Во вкладке История выведен полный список значений с возможностью отбора по дате или по значению:

Подробности см. в статье Создание системного монитора в xRM.

2. Журнал системных сообщений

В разделе Система | Журнал системных сообщений (подразделы Общий, Сгруппированный и Сообщения моей сессии) выводится список сообщений об ошибках.

Подробно о журнале сообщений читайте здесь.

3. Журнал фоновых  заданий

В разделе Система | Фоновые задания | Лог выводятся сообщения от заданий, выполняемых в фоновом режиме.


Доступен фильтр списка сообщений по следующим параметрам:

  • Идентификатор задания;
  • Тело задания;
  • Дата начала;
  • Дата окончания;
  • Время выполнения;
  • Результат.


Кнопки действий в карточке сообщения позволяют выполнить задание повторно или продолжить его выполнение:

3. Журнал событий

В xRM Onyma разработчик может расширить функции (ядра или UAPI) без изменения их кода. Для этого создана система обработки событий (EPS, Event Processing System). При наступлении определенного события — успешного обновления отчета, подключения услуги, заключения контракта, запуска процесса — система рассылает всем «заинтересованным сторонам» сообщение. В сообщение входит идентификатор события, а также дополнительные параметры: номер договора, ID отчета, процесса или услуги.

Сообщения «перехватываются» правилами. Если тип события (идентификатор и ключевые параметры) соответствует заданному в правиле, оно обрабатывается. События, не перехваченные ни одним правилом, проходят необработанными. В ответ на событие правило может запустить задачу (любую функцию API) или отправить сообщение. Стандартные настройки задач сохраняются для последующего использования.

В этом разделе находится список всех отработавших задач.

В карточке задачи — подробности ее выполнения и значения параметров:

Подробнее о событиях читайте здесь.

4. Журнал рассылки документов

Система позволяет создавать документы на основе шаблонов: договоры, счет-фактуры, инвойсы и проч. Администратор может настроить периодическую рассылку документов контрагентам. Подробнее о работе с рассылками см. Как создать список рассылки? Подробнее о системе работы с документами см. Создание и использование документов

В разделе CRM | Документы | Списки рассылки | Журнал рассылки документов хранится отчет о запуске рассылок.

В карточке рассылки можно увидеть подробности: время, результат выполнения, отправленные документы:

5. Журнал групповых операций

В разделе Система | Групповые операции | Лог групповых операций есть особый журнал групповых заданий:

Список можно отфильтровать по следующим параметрам:

  • Имя оператора;
  • Интерфейсный объект;
  • Действие;
  • Статус;
  • Дата начала;
  • Дата окончания.

Есть также возможность сравнения значений столбцов:

6. Журнал загрузки из файлов

За импортом данных из файлов можно следить в разделе Cистема | Групповые операции | Лог загрузки из файлов.

Подробнее о загрузке данных читайте в статье Импорт данных из файла.

В журнале доступны фильтры по следующим параметрам:

  • Оператор;
  • Время загрузки файла;
  • Внутреннее имя файла;
  • Статус.

Есть и сравнение значений столбцов:

7. Аудит (история правок)

В разделе Система | Мониторинг системы | Аудит можно увидеть историю правок интерфейса и объектов xRM.

Развернув запись в журнале, вы увидите сведения об операторе, сессии, дате события, совершенном действии и затронутых сущностях:





Next_prev_links
HideElements
childpagestrue

...