Table of Contents | ||
---|---|---|
|
Все внутренние события системы Onyma записываются. Ознакомиться с этими записями можно в следующих разделах.
1. Монитор
В разделе Система | Мониторинг системы | Монитор можно следить за состоянием системных параметров.
Щелчок по строке параметра разворачивает его карточку:
Во вкладке Объект вы видите графическое представление изменения значений параметра в пределах указанного срока.
Во вкладке История выведен полный список значений с возможностью отбора по дате или по значению:
Подробности см. в статье Создание системного монитора в xRM.
2. Журнал системных сообщений
В разделе Система | Журнал системных сообщений (подразделы Общий, Сгруппированный и Сообщения моей сессии) выводится список сообщений об ошибках.
Подробно о журнале сообщений читайте здесь.
3. Журнал фоновых заданий
В разделе Система | Фоновые задания | Лог выводятся сообщения от заданий, выполняемых в фоновом режиме.
Доступен фильтр списка сообщений по следующим параметрам:
- Идентификатор задания;
- Тело задания;
- Дата начала;
- Дата окончания;
- Время выполнения;
- Результат.
Кнопки действий в карточке сообщения позволяют выполнить задание повторно или продолжить его выполнение:
3. Журнал событий
В xRM Onyma разработчик может расширить функции (ядра или UAPI) без изменения их кода. Для этого создана система обработки событий (EPS, Event Processing System). При наступлении определенного события — успешного обновления отчета, подключения услуги, заключения контракта, запуска процесса — система рассылает всем «заинтересованным сторонам» сообщение. В сообщение входит идентификатор события, а также дополнительные параметры: номер договора, ID отчета, процесса или услуги.
Сообщения «перехватываются» правилами. Если тип события (идентификатор и ключевые параметры) соответствует заданному в правиле, оно обрабатывается. События, не перехваченные ни одним правилом, проходят необработанными. В ответ на событие правило может запустить задачу (любую функцию API) или отправить сообщение. Стандартные настройки задач сохраняются для последующего использования.
В этом разделе находится список всех отработавших задач.
В карточке задачи — подробности ее выполнения и значения параметров:
Подробнее о событиях читайте здесь.
4. Журнал рассылки документов
В разделе CRM | Документы | Списки рассылки | Журнал рассылки документов хранится отчет о запуске рассылок.
В карточке рассылки можно увидеть подробности: время, результат выполнения, отправленные документы:
5. Журнал групповых операций
В разделе Система | Групповые операции | Лог групповых операций есть особый журнал групповых заданий:
можно отфильтровать по следующим параметрам:
- Имя оператора;
- Интерфейсный объект;
- Действие;
- Статус;
- Дата начала;
- Дата окончания.
Есть также возможность сравнения значений столбцов:
6. Журнал загрузки из файлов
За импортом данных из файлов можно следить в разделе Cистема | Групповые операции | Лог загрузки из файлов.
Подробнее о загрузке данных читайте в статье Импорт данных из файла.
В журнале доступны фильтры по следующим параметрам:
- Оператор;
- Время загрузки файла;
- Внутреннее имя файла;
- Статус.
Есть и сравнение значений столбцов:
7. Аудит (история правок)
В разделе Система | Мониторинг системы | Аудит можно увидеть историю правок интерфейса и объектов xRM.
Развернув запись в журнале, вы увидите сведения об операторе, сессии, дате события, совершенном действии и затронутых сущностях:
Next_prev_links |
---|
HideElements | ||
---|---|---|
|
...